show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Место

Карта Google
Расположенная на склоне кратерного утеса, эта вилла может похвастаться панорамным видом, захватывающим дух видом из своего патио, и является идеальным местом, где можно пообедать или просто расслабиться, любуясь  окружающей красотой. Устройте для себя романтический ужин и верните страсть в отношения со своей второй половиной, наслаждаясь великолепным видом на вулкан! Если вы сделаете буквально 4 шага от виллы, Вы можете увидеть красивую маленькую церковь Св. Николаоса, построенную на крошечном острове в Аммуди. Там можно купаться и загорать.

Вилла находится в неповторимом и идиллическом месте. Каждую минуту дня и ночи Вы можете любоваться великолепным панорамным видом на один из самых зрелищных восходов и закатов солнца в Греции, а вечером Вы можете расслабиться с бокалом знаменитого «Vinsanto». Ночью же Вы можете наслаждаться, лежа на подушках на террасе, под сверкающими звездами и виднеющимися огоньками других городов, расположенных на самом краю кратера. Очень приятно именно так заканчивать очередной день Вашего отдыха.

В помещении находится спальня и гостиная / столовая с красиво украшенными стенами, полностью оборудованная кухня и ванная комната, облицованная мозаичной плиткой. Этот великолепный интерьер сделает Ваш отдых незабываемым.

Вилла находится всего в 2 минутах ходьбы от магазинов, ресторанов, рынка, галерей, автобусной остановки и стоянки такси, и от замка, который известен как знаменитое во всей Греции «Место заката». Три наиболее известных пляжа в Ии расположены в 5-10 минутах езды.
scrolldown scrollup

show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Greek Cave House - Location

Map
Located on the cliff side of the Caldera, the panoramic views from its patio are breathtaking, providing a perfect place to dine or simply relax and take in the beauty. Arrange for a romantic meal and renew your love vows with your other half enjoying the magnificent view to the Caldera! If you make -literally- 4 steps from the house you can see a beautiful little church, St Nicolas, built on a tiny island at Ammoudi. You can swim and sunbathe there.

The house setting is unique and idyllic. Every minute of the day or night the house provides a magnificent view. It offers a panoramic view to one of the most spectacular sunrises in Greece. In the evening relax with the fabulous view of the Caldera together with a glass of Vinsanto. At night you will enjoy lying on the cushionson the terrace under the sparkling stars and also view the lights of the other cities on the top edge of the Caldera. This is the best way to end your day.

Indoors, the master bedroom and the living/dining room with the beautifully decorated walls, the fully equipped kitchen and the mosaic tiles in the bathroom will make your stay an unforgettable experience.

It is only 2 minutes walking distance from shops, restaurants, market, galleries, bus & taxi terminal and the Castle which is the famous "Sunset Point" of Greece. The three most known beaches in Oia are 5-10 minutes’ ride.
scrolldown scrollup