show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Танцы

В Фире
Бар «Горец»

Бар «Горец» на Санторини – единственный в своем роде шотландский бар, который был открыт людьми, безраздельно любящими Шотландию и Санторини. Он открыт каждый день с 12:30 и работает до самого утра. В течение дня его 2 больших плазменных телевизора, принимающих спутниковые каналы, гарантируют все виды развлечений, По вечерам коктейли и другие напитки подаются с 9 вечера, а ремиксы профессиональных ди-джеев поднимут Вам настроение.

Клуб «Ку»

Клуб «Ку» расположен в северном конце пешеходной скальной дорожки в Фире. В клубе есть большой открытый внутренний дворик с тропической обстановкой с пальмами и крытый танцплощадкой.

Клуб «Энигма»

Клуб «Энигма» создан в 1979 году и считается одним из самых известных ночных клубов Санторини.

Клуб «Тадж-Махал»

Один из самых оживленных ночных клубов в Фире. Отличается восточным декором, яркими цветными синими шторами, фиолетовыми диванами с шелковыми подушками, и заставит Вас прочувствовать всю восточную необыкновенную экзотику.

«Town Club»

Этот небольшой клуб является местом сбора студентов, туристов и молодежи, которой хочется пить и танцевать всю ночь напролет. Просторный внутренний дворик позади клуба – прекрасное место, где можно расслабиться и хорошо провести время.
В Камари
Клуб «Дом»

Клуб «Дом» является одним из самых интересных клубов в Камари. Его отличает стильный декор в коттеджном стиле из дерева и металла, а, также, танцплощадка в форме клетки, где могут танцевать все, кому, после захода солнца, хочется веселиться и танцевать всю ночь напролет.

Бар «Темпо»
Это-mail : siliatempo@gmail.com

Пляжный клуб «Альбатрос»
Это-mail : mauridis72@hotmail.com


Бар «Эксо Гониа»
Клуб «Сага»
scrolldown scrollup

show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Activities - Dance

In Fira
Highlander
The Highlander Santorini is a unique Scottish bar powered by people who love Scotland and Santorini. It is open from 12.30pm every day, and has no closing time. During the day its 2 large plasma televisions provide all kinds of satellite entertainment, during night time cocktails and specials are served from 9 pm and the skilled Dj’s remixes will boost your pleasure.

Koo   
Koo Club is located on the north end of cliffside walkway in Fira. The club features a large outdoor patio in a tropical setting with palm trees and an indoor dance floor that is in total contrast with its sultry ambience and high energy action.

Enigma   
Enigma club established in 1979 is considered as one of the must see of the Santorini’s night clubs.

Taj Mahal Club
One of the busiest nightclubs in Fira has an oriental decoration, bright colored blue drapes, purple sofas and divans with silk cushions and will make you feel the oriental uniqueness.

Town Club
This small Club, is a gathering point of students, backpackers and younger crowds who want to drink and dance all the night away. The spacious patio behind the club house is a fine place to hang out.

In Kamari
Dom   
Dom Club is one of the most interesting clubs in Kamari featuring a stylish cabin-style decoration with wood and metal as well as a dance floor in the shape of a cage waiting to be filled by everyone who wants after sunset to dance all night long.

Tempo Bar
Email: siliatempo@gmail.com

Albatross Beach Club
Email: mauridis72@hotmail.com
In Exo Gonia
Saga Club
scrolldown scrollup