show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

плавать

Пляжи
Если Вы хотите поплавать, на острове Санторини к Вашим услугам много экзотических пляжей, покрытых мелким песком или вулканической породой. Можно пойти на живописный пляж Аммуди, который находится совсем рядом с городком Ия, надо только спуститься по ступенькам, где Вы также найдете несколько небольших живописных таверн.

Если вы арендовали мотоцикл или автомобиль, три пляжа находятся  в 5-10 минутах езды от отеля.

Чтобы посетить следующие пляжи, Вам понадобиться машина.

Пляж Аммуди (находится немного ниже Ии). Вы можете добраться до этого пляже или на машине, или пешком, спустившись по ступенькам до самого пляжа. После того, как вы достигнете небольшого порта Аммуди, Вы должны миновать несколько приятных, живописных таверн, после чего окажетесь на совершенно диком пляже, где Вы сможете загорать на черных скалах из вулканической лавы. Если хотите искупаться в море, прыгайте прямо со скалы в воду! Вид фантастический! Там же находится красивая маленькая церковь Святого Николая, вокруг которой очень приятно поплавать! (Не очень подходит для очень маленького ребенка из-за экстремальных температурных условий и затрудненного доступа). Вечером небольшие таверны выглядят очень романтично. Если вы сделаете - буквально - 4 шага от отеля, вы можете увидеть красивую маленькую церковь, построенную на крошечном острове в Аммуди. Вы можете купаться и загорать там.
Коломбо
Пляж Коломбо (находится около Ии, нудистский пляж) скалы из вулканической породы просто грандиозны. На расстоянии 2-3 метров от берега, море довольно глубокое.
Пляж Акротири
Красный и Белый пляж
Пляж Периволос
очень широкий пляж.
Пляж Монолитос
песчаный пляж с мелким черным песком рядом с аэропортом.
Пляж Влихада
покрыт камнями из песка, которые постоянно изменяют форму из-за ветра.
О знаменитой экскурсии к вулкану
Обычно проводятся две экскурсии к вулкану – одна утром и одна после обеда. Должна Вам сказать, эти поездки немного утомительны (шляпа, обувь для ходьбы и бутылка воды не помешают). Если выпадет возможность, поплавайте в горячих водах вулкана. Это незабываемый опыт. После этого Вы почувствуете себя полным энергии, бодрости и хорошего настроения! Вы почувствуете себя помолодевшим!

Деревня Ия славится своими идиллическими закатами! Отель находится в 3-х минутах ходьбы от "точки заката " рядом с Замком. Я также советую Вам, встретить зарю и увидеть восход солнца (вы можете увидеть его из патио отеля). Если Вам удастся рано проснуться или лечь спать под уторо, Ваши впечатления будут незабываемыми!
scrolldown scrollup

show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Activities - Swim

Beaches
There are many exotic places to go swimming, sandy or with volcanic rocks, all over the island. One could go to Ammoudi, a very picturesque beach near Oia by going down a number of steps but the few little picturesque taverns compensate you.
If you hire a motorbike or a car, there are three beaches 5-10 minutes’ drive from home.

To visit the following beaches you need a vehicle.

Ammoudi (below Oia). You can go there by car or going down many steps.  Once you reach the little port of Ammoudi, you pass by some nice, picturesque tavernas to go to a very wild beach, where you sunbathe on black lava rocks. It is where you can jump off rocks into the water! The view is fantastic. There is a beautiful little church St Nicolas and swimming around it is very pleasant! (Not very suitable for a very young child due to extreme temperature conditions and difficult access). In the evening the little tavernas are very romantic. If you make -literally- 4 steps from the house you can see a beautiful little church built on a tiny island at Amoudi. You can swim and sunbathe there.
Coloumbo
(near Oia, nudist beach) the volcanic rock on the beach is grandiose. The sea there becomes deep if you walk 2-3 meters in the water
Akrotiri
Red and White beach
Perivolos
Very wide beach
Monolithos
Fine black sand  beach near the airport
Vlichada
[rocks out of sand that change shape (constantly) due to the wind]
About the famous trip to the volcano
There are 2 trips to the volcano. One in the morning and one in the afternoon. I should inform you that it is a bit tiring (hat, walking shoes and a bottle of water are necessities). If you have the chance, take a swim in the hot waters of the volcano. It is an amazing experience. You will feel full of energy and very happy afterwards! You will feel rejuvenated!

The village of Oia is famous for its idyllic sunset! The house is 3 minutes’ walk from the “sunset point” at the Castle. I also suggest that you see the sunrise (you are able to see it from the patio of the house). If you manage to wake up early or sleep very-very late (!), it will be an experience!
scrolldown scrollup