show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Место

Карта Google
Ия известна своими красивыми мощеными дорожками и лестницами, которыми змейками извиваются по всему городку. С виллы «Гелиос» легко добраться до всех интересных мест города. В одной минуте ходьбы от виллы находятся различные бутики и рестораны, магазинчики с местными поделками и смотровые площадки, откуда можно сделать великолепные снимки. Рядом находятся также многочисленные галереи и знаменитый Замок Ии, который известен как знаменитое во всей Греции «Место заката»"! Ия славится своими закатами. Люди собираются в специальных местах  каждый вечер для того чтобы на мгновение увидеть, как солнце падает в море. За 5 минут можно дойти до автобусной остановки и стоянки такси, до информационного центра, а на машине Вы можете добраться до трех пляжей недалеко от Ии. Если Вам нравятся ходить пешком, Вы можете спуститься по ступенькам до залива Аммуди, где Вы можете искупаться и перекусить.

Бесплатная парковка находится рядом со стоянкой Почтамта, в 2 минутах ходьбы от виллы.
Как добраться до дома-пещеры и найти владельца отеля.
Как добраться до дома-пещеры и найти владельца отеля.
Деревня Ия находится в 15 минутах езды от аэропорта и в 20 минутах езды от морского порта.

По прибытии в Ию, Вы должны направляетесь в стоянке Почтового отделения.

По пути на стоянку Почтового отделения, Вы увидите туристическое агентство «NSTravel» справа от Вас. Вы также увидите вывеску «Морской музей», запомните, где он находится для Ваших последующих экскурсий. Почтовое отделение находится на дальнем конце деревни, где дорога делает крутой поворот и дорога начинает заметно спускаться вниз. Вы должны оставить здесь машину там, подняться в гору пешком. После того, как Вы пройдете 30 метров, Вы увидите вход в виде небольшой арки, ведущий на главную пешеходную улицу Ии.

После того, как Вы пройдете под аркой, прямо перед собой Вы увидите вывеску «Средиземноморская кухня». Рядом будет вывеска книжного магазина «Антлантис», который будет нашим местом встречи. Пожалуйста, позвоните мне два раза: 1) как только Вы прибудете в аэропорт / морской порт Санторини и 2) когда Вы прибудете на наше место встречи.

Номер телефона Марии Эконому: мобильный 0030 6977-645575.

С нетерпением жду встречи с Вами! Приятного пребывания в Ие! С уважением, Мария.
scrolldown scrollup

show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Helios Cave House - Location

Map
Oia is known for its beautiful cobblestone paths and staircases that wind through the town. The villa is easily accessible to all the town has to offer. From the villa, a 1 minute walk will take you to a variety of boutiques and restaurants, artisan shops and many exquisite opportunities for photographs. Also close by are many galleries and the famous Castle of Oia, known as "Sunset Point" of Greece! Oia is renowned for its sunsets. People gather on the walkways each evening for a glimpse of the breathtaking view as the sun drops into the sea. Within in 5 minutes you can walk to the bus and taxi terminal and information center or you can drive to three beaches near Oia. If you enjoy a hearty walk you can take the stairs down to Ammoudi Bay for a meal or a swim.

Free public parking at the parking lot of the Post office, 2 minutes walking distance from the house.
Directions to the property and keyholder
Directions to the property and keyholder
The village of Oia is located 15 minutes from the airport and 20 minutes from the port.

Upon your arrival in Oia, you are heading to the parking lot of the POST Office.

On your way to the Post office you will see a travel agency NSTravel on your right. You will also see a sign NAVY MUSEUM that will help you to get there. The POST Office is at the far end of the village where the road makes a sharp right turn and heads downhill noticeably. You should park somewhere there and you follow the road uphill on foot. You go up the road for 30 meters and you will see a little archway entry portal through the buildings to the main walkway of Oia.

After passing through the arch directly in front of you, there is a sign labeled MEDITERRANEAN FOOD. Next to it, there is ATLANTIS Bookshop. This will be our meeting point. Please call me two times: 1) when you arrive at the air/port of Santorini and 2) when you are at our meeting point.
Maria Economou's phone number: mobile (0030) 6977-645575).

How to get there

Looking forward to meeting you! Have a nice stay in Oia! Best regards, Maria
scrolldown scrollup