show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Описание

MHTE: 1167Κ91000950801
Дом-пещера с террасой и видом на закат солнца
ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО ОТДЫХА!

Этот традиционный дом-пещера хорошо защищен от солнца и ветра. Он предлагает панорамный вид на один из самых захватывающих закатов в Греции и находится в самом центре Ии и, в то же время, в отдалении от шума и суматохи главной улицы. На многоуровневой террасе, спрятавшись за роскошной бугенвилией, можно принимать солнечные ванны, или наслаждаться бокалом вина или книгой. Это терраса прекрасно подходит также для того, чтобы растянуться на удобном лежаке и любоваться великолепными закатами Ии каждую ночь. Открытый сад очень тихое и красивое место. Просторная терраса с видом на закат, вулкан, Палья и Неа Каменни, остров Тирассию и церковь Святого Димитрия.

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ СЕМЬИ ИЛИ НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ!

Дом-пещера с Террасой состоит из двух спален с встроенными двуспальными кроватями, выполненными в традиционном стиле, и гостиной с традиционным диван-кроватью и шкафом. Существует также отдельная столовая / кухня, где находится второй традиционный диван и большой стол с подносом приветственных напитков. На складной кровати может разместиться шестой отдыхающий. Кухня полностью оборудована. В ванной комнате есть душ. Имеется также вторая ванная комната, которой можно пользоваться в течение всего года, за исключением периода с 13 июля по 3 августа.

Дом-пещера с Террасой имеет джакузи на открытом воздухе и отдельный открытый душ, в окружении бугенвиллии, деревьев и цветов!

В случае, если отдыхающих больше, чем 6 человек, и у Вас есть потребность в дополнительных спальных комнатах и еще одной ванной комнате, рядом находится дом-пещера «Гелиос» – красивая вилла с двуспальной кроватью в мастер-спальне, двумя односпальными кроватями в гостиной, мини-кухней и большой ванной комнатой с душем.

Дом-пещера с Террасой рекомендуется для одной семьи или двух небольших компаний друзей. Понятно, что Вы хотите уединиться и расслабиться, что-нибудь написать или просто получить удовольствие от жизни на острове Санторини, и, в то же время, не чувствовать себя, как турист. Во всем доме есть Wi-Fi и кондиционеры, в которых очень часто просто нет необходимости, поскольку через открытые окна дом прекрасно проветривается постоянным морским бризом.
Дополнительная информация о доме-пещере с Террасой.
Дом был построен в вулканическом пепле более 150 лет назад в традиционном архитектурном стиле. В Санторини люди строят свои дома частично под землей или прямо в скалах для того чтобы защитить их от ветра, холода, а летом от жаркого солнца. В то же время, двери и окна всегда использовались для вентиляции, что является отличительной чертой архитектуры острова Санторини, и создается ощущение простора.

Дом был модернизирован и сейчас представляет собой удобную виллу с полностью оборудованной кухней, кондиционером, кабельным телевидением, интернетом и стиральной машиной. Однако высоким мужчинам следует соблюдать осторожность, когда они входят в низкие двери традиционного дома. Комментарий одного из гостей: «Когда кто-то посещает такие "Доисторические Помпеи", как Санторини, он должен помнить, что много веков назад, люди должны были приспосабливать себя к жизни в скалах. Они использовали камни, горы, море и все, что могли, для обеспечения непрерывности жизни после полного опустошения, вызванного извержением вулкана. Примечательно, что люди смогли оживить эту землю снова, наполнив ее красотой и созиданием! Очарование этого дома состоит в том значении, что он несет и которое переживет века – в силе человека, могущей возродить жизнь из праха!»

Красивый сад и дорожка к входу в дом находится в 12 шагах от главной пешеходной улицы Ии. С широкой террасы открывается беспрепятственный вид на великолепные закаты.

Вы будете наслаждаться компакт-дисками, которые находятся в доме, особенно музыкой в стиле бузуки.

Дом находится в Ии, одном из самых красивых и желанных мест на острове. Городок Ия известен своими красивыми мощеными дорожками и лестницами, ведущими к различным дорогим бутикам и сувенирным магазинчикам, великолепным ресторанам и многим незабываемым уголкам, где можно сделать превосходные снимки.

Из этот дома-пещеры можно легко добраться до всего: например до рынка, автобусной остановки, кафе и информационного центра, которые также  находятся поблизости. Несмотря на то, что дом находится в непосредственной близости от торговых улиц и смотровых площадок, он окружен тишиной и покоем.

Мы пытаемся участвовать в сохранении нашей природы. Пожалуйста, помогите нам в деле защиты окружающей среды, будьте внимательными с использованием воды и обязательно выключайте горячую воду, когда ею не используетесь. Огромное Вам за это спасибо!
scrolldown scrollup

show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Sunset Terrace Cave House - Description

MHTE: 1167Κ91000950801
Sunset Terrace Cave House
PERFECT LOCATION FOR YOUR HOLIDAY!
This traditional cave house is well protected from the sun and wind. It offers panoramic view to one of the most attractive sunsets in Greece. It is in the heart of Oia. Very close to the center and away from all the hustle and bustle of the main street. The multi level terrace offer a place to enjoy the sun in privacy behind a wall of bougainvillea, a space to enjoy a glass of wine and a book and the perfect place to stretch out on the outdoor bed to view Oia’s magnificent sunset performance each night. The outdoor garden is extremely peaceful and beautiful. The very large terrace overlooks the sunset, the volcano, Old and New Kameni, the island of Thirassia and the church of St Dimitrios.

PERFECT FOR YOUR FAMILY OR SMALL GROUP OF FRIENDS!
SUNSET TERRACE, consists of two bedrooms with traditional style built in double beds and a living room with a traditional handmade sofa bed and a skrinio. There is also a separate dining/ kitchen area, which includes a second traditional sofa and a large table with a tray of welcoming drinks. A folding away bed provides a sleeping option for a sixth person. Kitchen is fully equipped. The bathroom features a shower.

SUNSET TERRACE has an outdoor hot tub and a private outdoor shower surrounded by bougainvillea trees and flowers!
In case you are more than 6 people and you need more bedrooms and a second bathroom, there is HELIOS nearby, a beautiful cave house with a double bed in the master bedroom, two single beds in the living room, a kitchenette and a large bathroom with shower.

SUNSET TERRACE is recommended for one family or even two groups of friends. It is nice if you want to get away to relax, write and just enjoy the life of Santorini without feeling like a tourist. The house has Wi Fi in all areas and AC although rarely needed as the house gets a nice breeze if you leave the windows open.

Enjoy your stay in one of our Oia cave houses!
Some more info about Sunset Terrace
The house was built into the volcanic ash more than 150 years ago in the traditional way. In Santorini people build their houses partially underground or into the cliffs to be protected from the wind, the cold and the summer sun. At the same time, they used doors and windows for ventilation resulting in an airy feel and the historic Santorini architecture.

The house is now modernized and comfortable, with a full kitchen, air conditioning, cable tv, internet and washer. However, tall men should use caution as they enter the small door frames of the traditional home. A guest’s comment: When someone visits a "Prehistoric Pompeii" as is Santorini, he should contemplate that, centuries ago, people had to adjust their life to the rocks. They used stones, mountains, seas and everything else they could, for the continuity of life after the total devastation caused by the volcanic eruption. It is remarkable that people made this land live again, full of beauty and creation! The charm of this house is at this value, which is over time and place: the power of man to be reborn from his ashes!

The beautiful garden and entrance way to the house is 12 steps down from the main pedestrian walkway of Oia. From the wide terrace you have an unobstructed view of gorgeous sunsets.
You will enjoy the CDs that are in the house, especially the bouzouki music.

The house is located in Oia, one of the most beautiful and desirable spots on the island. Oia is the town known for its beautiful cobblestone paths and staircases leading to a variety of beautiful boutiques and artisan shops, delicious restaurants and many exquisite opportunities for photographs.
The house is easily accessible to everything. For example a market, bus stop, coffee shop and information center are also located nearby. Despite its location to the shopping streets and the sunset viewing points, the house is in a peaceful and quiet area.

We try to conceive our nature’s resources.  Please help us with the environment by being considerate with water and turning hot water off when not in use. Thank you.
scrolldown scrollup