show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Место

Карта Google
Расположенная на склоне кратерного утеса, эта вилла может похвастаться панорамным видом, захватывающим дух видом из своего патио, и является идеальным местом, где можно пообедать или просто расслабиться, любуясь  окружающей красотой. Устройте для себя романтический ужин и верните страсть в отношения со своей второй половиной, наслаждаясь великолепным видом на вулкан! Если вы сделаете буквально 4 шага от виллы, Вы можете увидеть красивую маленькую церковь Св. Николаоса, построенную на крошечном острове в Аммуди. Там можно купаться и загорать.

Вилла находится в неповторимом и идиллическом месте. Каждую минуту дня и ночи Вы можете любоваться великолепным панорамным видом на один из самых зрелищных восходов и закатов солнца в Греции, а вечером Вы можете расслабиться с бокалом знаменитого «Vinsanto». Ночью же Вы можете наслаждаться, лежа на подушках на террасе, под сверкающими звездами и виднеющимися огоньками других городов, расположенных на самом краю кратера. Очень приятно именно так заканчивать очередной день Вашего отдыха.

В помещении находится спальня и гостиная / столовая с красиво украшенными стенами, полностью оборудованная кухня и ванная комната, облицованная мозаичной плиткой. Этот великолепный интерьер сделает Ваш отдых незабываемым.

Вилла находится всего в 2 минутах ходьбы от магазинов, ресторанов, рынка, галерей, автобусной остановки и стоянки такси, и от замка, который известен как знаменитое во всей Греции «Место заката». Три наиболее известных пляжа в Ии расположены в 5-10 минутах езды.
Как добраться до дома-пещеры и найти владельца отеля.
Как добраться до дома-пещеры и найти владельца отеля.
По прибытии в Ию, Вы должны направляетесь в стоянке Почтового отделения.

По пути на стоянку Почтового отделения, Вы увидите туристическое агентство «NSTravel» справа от Вас. Вы также увидите вывеску «Морской музей», запомните, где он находится для Ваших последующих экскурсий. Почтовое отделение находится на дальнем конце деревни, где дорога делает крутой поворот и дорога начинает заметно спускаться вниз. Вы должны оставить здесь машину там, подняться в гору пешком. После того, как Вы пройдете 30 метров, Вы увидите вход в виде небольшой арки, ведущий на главную пешеходную улицу Ии.

После того, как Вы пройдете под аркой, прямо перед собой Вы увидите вывеску «Средиземноморская кухня». Рядом будет вывеска книжного магазина «Антлантис», который будет нашим местом встречи. Пожалуйста, позвоните мне два раза: 1) как только Вы прибудете в аэропорт / морской порт Санторини и 2) когда Вы прибудете на наше место встречи.

Номер телефона Марии Эконому: мобильный 0030 6977-645575.

С нетерпением жду встречи с Вами! Приятного пребывания в Ие! С уважением, Мария.
scrolldown scrollup

show/hide
Marinet Ltd
facebook like gate
 
 
tripadvisorfacebookyoutubetwitter
open

Blue & White Cave House - Location

Map
Located on the cliff side of the Caldera, the panoramic views from its patio are breathtaking , providing a perfect place to dine or simply relax and take in the beauty. Arrange for a romantic meal and renew your love vows with your other half enjoying the magnificent view to the Caldera! If you make -literally- 4 steps from the house you can see a beautiful little church, St Nicolas, built on a tiny island at Amoudi. You can swim and sunbathe there.

The house setting is unique and idyllic. Every minute of the day or night the house provides a magnificent view. It offers a panoramic view to one of the most spectacular sunrises in Greece. In the evening relax with the fabulous view of the Caldera together with a glass of Vinsanto. At night you will enjoy lying on the cushions on the terrace under the sparkling stars and also view the lights of the other cities on the top edge of the Caldera. This is the best way to end your day.

Indoors, the master bedroom and the living/dining room with the beautifully decorated walls, the fully equipped kitchen and the mosaic tiles in the bathroom will make your stay an unforgettable experience.

It is only 2 minutes walking distance from shops, restaurants, market, galleries, bus & taxi terminal and the Castle which is the famous "Sunset Point" of Greece. The three most known beaches in Oia are 5-10 minutes’ ride.
Directions to the property and keyholder
Directions to the property and keyholder
The village of Oia is located 15 minutes from the airport and 20 minutes from the port.

Upon your arrival in Oia, you are heading to the parking lot of the POST Office.

On your way to the Post office you will see a travel agency NSTravel on your right. You will also see a sign NAVY MUSEUM that will help you to get there. The POST Office is at the far end of the village where the road makes a sharp right turn and heads downhill noticeably. You should park somewhere there and you follow the road uphill on foot. You go up the road for 30 meters and you will see a little archway entry portal through the buildings to the main walkway of Oia.

After passing through the arch directly in front of you, there is a sign labeled MEDITERRANEAN FOOD. Next to it, there is ATLANTIS Bookshop. This will be our meeting point. Please call me two times: 1) when you arrive at the air/port of Santorini and 2) when you are at our meeting point.
Maria Economou's phone number: mobile (0030) 6977-645575).

How to get there

Looking forward to meeting you! Have a nice stay in Oia! Best regards, Maria
scrolldown scrollup